Bee Shabby Tea Time. Мини альбом и видео МК.

Привет)))

И понеслось!... Работ столько, что не успеваю в блоге хвастаться:)))
Специально для Bee Shabby я сделала мини альбомчик из замечательной, очень нежной и "вкусной" коллекции "Tea Time". И даже в ИГ успела им похвастаться, а до блога все не дойдет дело...




Принты и украшения с кексами, чашечками и милыми салфеточками напоминают мне уютное кафе, где можно выпить чашечку вкусного и ароматного кокао, попробовать море нежных и вкусных пирожных. Ммм... Размечталась)))


В общем, приглашаю к просмотру альбомчика;)




Обложка с запахом, закрывается на магнитах. удобная штука, оказывается;)



И подробнее странички. Всего 4 разворота. Предупреждаю, фотографий очень много)))
















Качество бумаги и украшений можно описать двумя словами: "Просто супер!"
Кто уже работал с данным производителем согласится со мной;) 
А кто еще нет, очень советую. 


Особенно люблю украшения из чипборда! 













А для любителей посмотреть видео процесс приглашаю на свой канал;) Там, конечно, не все развороты я осветила, но все же есть на что посмотреть)))


Ну и обложка. конструкция не сложная. Главное, рассчитать размеры.
У меня странички ровно 15*15 см, поэтому обложку я сделала на 1 см больше с двух сторон. Т.е. 16*16 см


И вот так обложка выглядит в закрытом положении.



Вот такой малыш. Не большой, но очень милый и уютный.


На сегодня, пока, все.
Спасибо большое за ваши отзывы и комментарии. Ценю каждое слово. 
Рада буду советам и подсказкам, если вдруг, по вашему мнению, я что-то не учла;) Честно!

А пока желаю всем теплых объятий, мира в семье и крепкого здоровья)))
До скорых встреч.

You May Also Like

0 коммент.

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!