Страничка mixed media для Прорыва

Привет всем)))

Вот и добралась до своей работы для мега-наикрутейшего проекта года (а я уверена, таким он и является судя по потрясающим работам участников) "Прорыв" от Московского скрап-клуба.





Вариантов в выборе номинации для участия у меня не было. Конечно же, Mixed Media.

Только этот стиль дает полую волю эмоциям и чувствам. Позволяет выразить эмоции и передать настроение;)


Страничку сделала в подарок замечательной и талантливой девушке. Талантливый дизайнер, талантливый скрапер, добрая, веселая и просто красавица Лана Никонова.
Да у нас в горое вообще очень много талантливых мастериц, правда они очень скромные и не решаются показываться в обществе;)))


Участвовать или нет в проекте я не думала, сразу решила, что буду. Но вот тему и стиль работы выбирала долго. Долго обдумывала палитру, композицию. Боялась приступить к работе. Но как только распечатала фотографии в голове сложилась картинка и вперед;)





Я выбрала темный лист бумаги из набора His & Hers от 13 @rts. О, как долго я охотилась за этой бумагой и с каким удовольствием я достала эти листочки и подбирала подходящий. Бабочки вырезала так же из листа этой коллекции.

Захотелось немного космоса и северного сияния.


 Звездочки нанесла при помощи 3D Gloss Gel от Prima Marketing, добавив немного пудры от ФД "белое золото". Почему золото не понятно... Очень нежный мерцающий серебряный порошок. Здорово!



Не смогла обойтись без стикеров и тэгов от 7 dots studio. Так же добавила обрывок листа из коллекции Cold Country, мой любимый лист  из этой коллекции.


Так же добавила узора чистым глосс гелем через трафарет и немного эмбоссинга с полупрозрачной белой пудрой. О, еще в первый раз  попробовала работать со спреями от Prima. Они кардинально отличаются от всех спреев, что я пробовала. Плотные, нежные, с легким мерцанием. Фантастика. Но, однозначно, с ними надо подружится...


Ну и, конечно же, добавила глиттер и немного черного песка.


Металлические украшения в работе в виде листочков и цветов. Стеклянные шарики от 13 @rts просто потрясающие. 


 А эти примовские полусферы отдельная история. Это мой самый любимый декор в этой работе. Про свою любовь к стеклу и разным прозрачным штукам я уже ни раз писала. Но в сочетании с этой краской... Настоящий космос внутри! Потрясающе!
Такой замечательный глубокий синий, почти черный цвет с мельчайшими разноцветными частицами дает акриловая краска Silk от Luminarte. Да, я купила 1 набор еще из старых коллекций, мини версия. Не знаю как называется именно этот цвет, но он просто бомбический.



Море блеска и глиттера даже на чипборде;)


Ну и еще раз покажу полностью работу)))


Ну что, пожелайте мне удачи;)

Баннер проекта


Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца)))

Комментарии и замечания к работе приветствуются;)

Всем желаю солнечного настроения, исполнения желаний и крылья за спиной!

You May Also Like

16 коммент.

  1. Очень красивая и интересная страничка! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красиво! И сочетание цветов классное))

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, страничка - супер! Очень передает настроение фотографии, и дтали очень интересные. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо))) Твоя оценка очень важна для меня;)

      Удалить
  4. Инночка, страничка обалденная!! Так все гармонично, красиво! Детальки рассматривала с удовольствием)).Удачи! А я вот не знаю успею ли доделать работу на Прорыв, но может и свершится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо тебе))) Желаю тебе успеть))) Ведь твои миксовые работы просто шикарные!

      Удалить
  5. Иннуль, потрясная страничка! Желаю тебе большой удачи, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Ириша, конкуренция чувствую у тебя будет высоченная, поэтому я тебе желаю много-много удачи в проекте! Страничка очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо большое))) Да, борьба не шуточная. Много сильных шикарных работ. Но главное, не опускать руки)))
      P.S. Т9 опять шалит;)

      Удалить
  7. ох какая работа!!!Многодетальная и интересная!

    ОтветитьУдалить
  8. очень стильно и дерзко вышло!!
    класс)
    спасибо за участие в нашем проекте,
    МСК

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в проекте ПРОРЫВ 2017!

    ОтветитьУдалить

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!