Зимний альбом-шейкер Bee Shabby. 1 этап СП Такие разные альбомы.

Всем привет)))

С огромной радостью ,наконец-то, могу потихоньку показать свой зимний альбом, который сделала для нашего СП в Bee Shabby "Такие разные альбомы"

1 этап и ОЭ этапа - чипборд.


Сколько красоты в блоге! Сколько потрясающих и таких разных альбомов сделали девочки!!! Обязательно посмотрите!

Я тоже постаралась сделать необычный альбом. И помогла мне в этом очень душевная и праздничная коллекция Hello, WINTER и чудесная заготовка из чипборда от студии "Просто небо" . Размеры заготовки очень внушительные и благодаря качеству чипборда мне удалось воплотить свою главную задумку в этом альбоме;) Какую, расскажу чуть позже, в следующих этапах.



 Очень нравятся надписи и элементы для вырезания в коллекциях Bee Shabby. Всегда можно задать настроение на каждой страничке;)


Снежинки тоже "просто небо", покрасила акриловыми красками, пудрой.



А вот и главный герой, чипборд. Эти рамки я очень люблю использовать в качестве шейкера. И акриловый лист из коллекции идеален для создания шейкеров.


Так и просится сюда снежно-морозная фотография.


Лед на чипборде сделала при помощи прозрачной пудры.








Ну, на сегодня пока все)))
Спасибо, что заглянули и до скорых встреч)))

You May Also Like

0 коммент.

Я всегда рада любым Вашим комментариям:)

Inna Palamarchuk. 2016
Site made with ♥ by Alesanalovesky
Никнейм Aprel_ka зарегистрирован!